Вы здесь
Главная > Общество > Японский “Макдоналдс” на день стал элитным рестораном

Японский “Макдоналдс” на день стал элитным рестораном

Японский “Макдоналдс” на день стал элитным рестораном

Один из японских “Макдоналдсов” на целый день превратился в элитный ресторан с меню высокой кухни, сообщает Lenta со ссылкой на The Wall Street Journal. Такое преображение заведения быстрого питания было организовано в рамках пиар-акции в квартале Роппонги города Токио.

На время работы в качестве элитного ресторана “Макдоналдс” переименовали в Ресторан М (Restaurant M). На изысканный ужин могли попасть далеко не все, а только десять пар счастливчиков, которых выбрали из множества желающих, подавших заявки на участие в дегустации.

Новые блюда, предложенные Рестораном М своим гостям, были приготовлены из ингредиентов, которые используются в традиционном меню “Макдоналдс”. Гостям предложили угоститься супом вишисуаз из картофеля-фри, овощным желе, бургером Fresh Mac, десертом и чашечкой кофе.

Токийский “Макдоналдс” работа в режиме ресторана с изысканной кухней в течение всего дня 27 июля. Целью пиар-акции была рекламная кампания новых бургеров ресторана, а также создание положительного образа в глазах жителей города Токио и Японии в целом. Согласно данным The Wall Street Journal, многие местные посетители японского “Макдоналдса” жаловались на низкое качество блюд и продуктов в заведение. В целях доказать обратное была и придумана акция преображения “Макдоналдса” в Ресторан М.

Корпорация “Макдоналдс” была основана братьями Макдоналдсами в 1940 году. Свой первый ресторан они открыли калифорнийском городе Сан-Бернардино. Сегодня главный офис компании находится в Чикаго, штат Иллинойс. “Макдоналдс” занимает второе место в мире пол количеству ресторанов в разных странах. Его опережает только сеть быстрого питания Subway.

Наверх