Вы здесь
Главная > Общество > ВКонтакте ограничил рекламу в сообществах соцсети

ВКонтакте ограничил рекламу в сообществах соцсети

ВКонтакте ограничил рекламу в сообществах соцсети

Социальная сеть ВКонтакте наложила ограничения на количество рекламных сообщений в сообществах («пабликах»), сообщает интернет-ресурс ROEM.ru.

Изменения были внесены в пункты 4.13.4 и 4.13.9 правил размещения постов (сообщений) рекламного характера в пабликах. В соответствии с новой редакцией, допускается размещение не более 5 рекламных постов в сутки на страницу сообщества. Только три записи могут быть на внешние ресурсы, не включенные в биржу рекламы «ВКонтакте»

Эта новость совсем не обрадовала администраторов многих пабликов. Они объединились и готовятся составить петицию в  адрес администрации социальной сети. Инициативная группа потребует снять ограничения или хотя бы увеличить количество разрешенных рекламных постов до 15 штук в сутки. Администраторы пабликов также предложат снизить количество пользовательских записей на «стенах» сообществ с 200 до 50. Такая мера, по их мнению. Позволит бороться в флудом. В заявлении также отметили, что для многих людей администрирование сообществ стало основной работой, а новые правила фактически лишили их источника заработка.

Администраторы пабликов настаивают на несправедливости принятого решения. Они говорят, что на приглашение пользователей в группы было потрачено много времени и средств. Благодаря работе администраторов сообществ к социальной сети присоединились сотни тысяч новых пользователей. Таким образом, сообщества не только продвигают сторонние продукты, но и, в первую очередь, развивают социальную сеть ВКонтакте.

Со своей стороны, ВКонтакте объясняет нововведение тем, что многие пользовательские ленты переполнены записями сообществ, на которые они подписаны. Большинство этих записей – явная реклама. При этом их количество настолько велико, что действия друзей пользователя теряются среди рекламных постов сообществ.

Наверх