Вы здесь
Главная > Общество > Стюардесса ExpressJet лишилась работы из-за религиозных взглядов

Стюардесса ExpressJet лишилась работы из-за религиозных взглядов

Стюардесса ExpressJet лишилась работы из-за религиозных взглядов

Стюардесса одной из американских авиакомпаний была отстранена от работы, поскольку отказалась выполнять свои обязанности по религиозным причинам. Чари Стэнли, которая работает бортпроводницей в  ExpressJet, заявила, что не собирается разносить спиртные напитки пассажирам, так как приверженность исламу не позволяет ей предлагать алкоголь другим людям.

Получив уведомление об отстранении от работы на год, Стэнли и не думала увольняться. В ответ стюардесса подала на своего работодателя жалобу о дискриминации в Комиссию по проблемам занятости и равных возможностей при Федеральном агентстве США. Интересы женщины защищает адвокат Лена Масси. По словам правозащитника, работадатель нарушил закон, согласно которому, он должен обеспечить безопасность сотрудника и его свободу исповедовать любую религию. Гражданин не должен выбирать между работой и религией, считает адвокат Стэнли.

Защитник стюардессы отмечает, что ее подзащитная всегда в полном объеме выполняла свои обязанности, пока дело не дошло до подачи  пассажирам алкогольных напитков. Авиакомпания, возможно, так бы и не узнала об отказе Сэнли разносить алкоголь, если бы не жалоба ее коллеги. Другая стюардесса рассказала, что когда в салоне самолета очень много работы, Стэнли отказалась обслуживать пассажиров, заказавших спиртные напитки. Более того, исповедуя ислам, стюардесса постоянно носила платок, нарушая корпоративный дресс-код бортпроводников авиакомпании.

Чари Стэнли стала сотрудницей авиаперевозчика ExpressJet  почти три года назад. В то время ее религиозные взгляды были иными. Ислам женщина приняла пару лет назад. Узнав об отказе выполнять обязанности стюардессы, авиакомпания направила ей письмо, в котором сообщалось об отстранении Стэнли от работы сроком на один год. По мнению работодателя религия — это не повод к невыполнению своих прямых обязанностей.

Наверх