Вы здесь
Главная > Новые технологии > Пиццерия Domino’s будет принимать заказы от вашего желудка

Пиццерия Domino’s будет принимать заказы от вашего желудка

Пиццерия Domino’s будет принамать заказы от вашего желудка

Сеть пиццерий Domino’s предлагает значительно облегчить выбор своим клиентам. Отныне с помощью нового приложения The Tummy Translator (досл. Переводчик живота) ваш желудок скажет все за вас. Программа для iOSи Android распознает различные звуки, издаваемые желудком человека, и переводит их. В результате, на экран мобильного устройства выводится пицца с начинкой, которую пожелал Ваш желудок, сообщают СМИ. Далее пользователь в одно прикосновение может заказать предлагаемое приложением блюдо.

Приложение является бесплатным и совместимо с мобильными устройствами на платформе iOS и Android. Оно слушает журчания в животе и переводит эти звуки, формируя список предложенных блюд. Далее человек может все это заказать в одно касание кнопки «Заказать», — комментирует представитель Domino’s.

Для того, чтобы воспользоваться приложением, достаточно приложить мобильное устройство к области живота и нажать кнопку для записи. Программа запишет все издаваемые шумы. Далее оно переведет все журчания и выведет на экран меню с блюдами, которые пожелал Ваш желудок. В реклама The Tummy Translate говориться, что по любому незначительному изменению тона звука можно определить, хотите ли Вы добавить красный перец или красный лук.

В основе приложения лежат технологии 60-х годов XX века по гастро-акустической энтерологии. Однако в программе они не имеют никакого научного подтекста.

Domino’s нравиться удивлять и дарить радость своим клиентам, расширяя границы с помощью новых технологий, — рассказывает менеджер отдела цифровых технологий Domino’s Рупал Патель. – Таким образом мы в непринужденной шуточной манере демонстрируем весь доступный ассортимент пиццерии, делая процесс оформления заказа более интересным.

В ногу с новыми технологиями идет и ближайший конкурент Domino’s– Pizza Hut. Раннее именно эта сеть пиццерий предложила инновационное решение – заказывать пиццу на основе анализа сетчатки глаза. Такая практика была довольно успешной, говорят представители Pizza Hut. Точность используемого устройства составляла 98%.

Наверх