Вы здесь
Главная > Наука > Офисные служащие посвящают работе только три часа в день из восьми

Офисные служащие посвящают работе только три часа в день из восьми

Офисные служащие посвящают работе только три часа в день из восьми

Исследование показало, что средняя продолжительность продуктивной работы офисных служащих составляет около трех часов в день. Об этом сообщает портал VoucherCloud. При этом главными отвлекающими факторами оказались социальные сети и сайты новостей о туризме.

Исследование продуктивности рабочего дня офисных служаих было проведено по заказу портала VoucherCloud. Оно проводилось в форме опроса, в котором приняли участие 1989 человек из Великобритании. Респондентам задали вопросы: «Считаете ли вы свою работу продуктивной в течение всего рабочего дня?», «Как бы оценили, сколько времени вы продуктивно работаете в течение рабочего дня?», «Что отвлекает вас от продуктивной работы?»

Большинство опрошенных (79%) призналось, что не считают свою работу продуктивной на протяжении всего рабочего дня. И только 21% посчитали себя истинными трудоголиками. Средняя продолжительность непосредственной работы, согласно ответам респондентов, составила 2 часа 53 минуты. Основными отвелекающими факторами от работы были названы:

  • проверка социальных сетей — 44 минуты;
  • чтение новостных сайтов — 1 час 5 минут;
  • обсуждение внерабочих вопросов с коллегами — 40 минут;
  • приготовление горячих напитков — 17 минут;
  • перерывы на перекур — 23 минуты
  • отправление смс или общение в мессенджере — 14 минут;
  • перекус — 8 минут;
  • приготовление еды в офисе — 7 минут;
  • звонки близким или друзьям — 18 минут;
  • поиск новой работы — 26 минут.

Участников исследования также спросили, могли бы они работать, не отвлекаясь на посторонние дела. Только 35% респондентов посчитали, что это возможо. Остальные 65% признались, что это невозможно. 54% ответивших объяснили, что отвлечение на постороннюю деятельность помогает им повысить продуктивность и выдержать 8-часовой рабочий день.

«Современное рабочее место имеет до ужаса огромное число отвлекающих от работы факторов, главными из которых являются наличие смартфонов на столе и необходимость «попить чайку». Время, которое тратиться на отвлеченные дела, нас очень удивило. Возможно, мы отвлекаемся слишком просто и часто, забывая, зачем мы пришли на работу. Конечно, делать паузы в работе — это нормально и даже желательно. Однако они не должны мешать вашей продуктивности и отодвигать ее на второй план,» — комментирует результаты исследования представитель VoucherCloud, Крис Джонсон (Chris Johnson).

Прочитали? А теперь — за работу!;)

Наверх