Вы здесь
Главная > Общество > Facebook становится конкурентом популярного видеохостинга YouTube

Facebook становится конкурентом популярного видеохостинга YouTube

Facebook планирует догнать YouTube

Facebook начинает активное продвижение видеоматериалов, опубликованных его пользователями. Как сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу компании, в социальной сети в скором времени появится счетчик просмотров видео.

Новая функция просмотра будет работать по аналогии со счетчиком просмотра видеоматериалов на YouTube. Статистика количества просмотров поможет определить самые популярные видео. Разработчики Facebook также работают над алгоритмом связи похожих видео. Таким образом, считают в компании, пользователи смогут легче находить интересный для себя материал.

Со слов представителя компании Facebook активность пользователей по публикации своих видео возросла на 50%. Сегодня можно говорить об  1 миллиарде «залитых» видео в день. Для сравнения, по статистике 2012 года на YouTube загружали 4 миллиарда видео в день. Более половины пользователей соцсети Facebook используют мобильные устройства для загрузки и просмотра видео.

Новые счетчики просмотра будут доступны как на личных страницах пользователей, так и в сообществах. Недавно компания Facebook также усовершенствовала функцию проигрывания видеороликов.

Наверх