Вы здесь
Главная > Экономика и бизнес > Рекламная платформа AdFox перешла к Яндексу

Рекламная платформа AdFox перешла к Яндексу

Рекламная платформа AdFox перешла к Яндексу

Крупнейшая интернет-компания России «Яндекс» приобрела технологическую платформу Adfox, сообщают СМИ. Финансовые подробности сделки стороны не разглашают. По оценке экспертов и данным источников близких к компании, «Яндекс» мог выложить за новое приобретение «несколько миллионов долларов».

Известно, что Яндекс не собирается менять название рекламной платформы. AdFoxпродолжит функционировать под своим привычным брендом. Все отношения с клиентами и партнерами сохранятся на тех же условиях. Сотрудники компании AdFox, штат которой состоит из 40 человек, будут переведены в Яндекс. Они составят его новое подразделение. Благодаря технологии Adfox, Яндеск получит доступ к управлению и размещению медиа рекламы.

По словам представителя Яндекса, их главной задачей сейчас является не растерять крупных клиентов и партнеров рекламной платформы, которые плотно сотрудничали еще с независимой компанией AdFox. Среди таких важных клиентов – GazpromMediaDigital, который является крупнейшим продавцом видео рекламы в российской интернет зоне.

До приобретения AdFox Яндекс не обладал техническими разработками по управлению и размещению медиа рекламы на крупных порталах. Теперь же компания намерена дополнить платформу своими разработками. Так пользователи AdFoxполучат доступ к дополнительным функциям, разработанным Яндексом на основе технологии «Крипта».

Стоит отметить, что за последнее время доходность медиа рекламы Яндекса упала в среднем на 6%, в то время как выручка от контекстной рекламы возросла на 39%.

Наверх